MY

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

MY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 16 октября 2018 г.
грустно Tadao Rei 09:52:40

roses died before you seen 'em

от ­Мятный сахар
желающим могу так же раздать

Мне дали букву на которую нужно назвать:

1 - Название фильма
2 - Имя
3 - Растение
4 - Город
5 - Животное


Буква "Я", начнём:


1. Первое что пришло - "Я плюю на ваши могилы".
Но все три части - шлак.

2. Ян, красиво и коротко.

3. Мои познания в ботанике на минималках, так что пришлось гуглить, хах.
Ятрышник, конечно же фиолетовый.

­­

4. Ялта?
То, чего у нас нету уже как 4 года.

5. Японская белка-летяга.
Мило, но котиков я люблю больше.

­­


Хочется: отвлечься
Категории: Развлекаловка
09:58:17 Anakvad
Раздаете?
09:59:35 Tadao Rei
конечно пусть будет П
10:00:45 Anakvad
Благодарю. Как раз отвлечься.
Регрессное требование к виновнику ДТП Alexander Kirpikov 05:05:11
 Виновник ДТП не направил страховой компании бланк извещения, оформленный без участия сотрудников ГИБДД? Тогда Вам нужно знать о том, вправе ли страхования компания предъявить регрессное требование. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/regressnoe-trebo­vanie-k-vinovniku-dt­p/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Автомобиль, Возмещение вреда, Гибдд, Дтп, Кирпиков, Осаго, Ущерб, Юрист
Вчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Древний фанф по Реборну, когда-то давно писал его будучи в щи. Mad Senju 11:43:33

Emphatic­.


­­


|На 10 лет вперёд.| Был обычный летний день. На улице стояла жара, а в домах и вовсе была духотища. В одной из самых высоких построек, на самом верхнем этаже, на диване лежал парень с бледным цветом кожи, белыми как снег волосами, правильными чертами лица и небесно-синими глазами с татуировкой под левым глазом. Он был одет в куртку, брюки и сапоги белоснежного цвета. Парень задумчиво смотрел в потолок, как будто искал там какой-то ответ. Думая над чем-то, он, не спеша жевал зефир. Его думы прервал неожиданный стук в дверь. -Бьякуран, можно войти? Парень повернул голову к двери и дожевав зефирку, ответил. -Заходи. Дверь открылась и на порог ступила среднего роста девочка с большими синими глазами и обеспокоенным выражением лица. Её детские черты приукрашивал внушительных размеров головной убор, штанишки с кофточкой и плащ. Пару минут постояв на пороге и посмотрев в глаза Бьякурану, она не спеша закрыла дверь и подошла к дивану, на котором лежал парень. -Бьякуран, зачем ты это делаешь? Они всего лишь дети. С непониманием и жалостью в глазах, спросила Юни. -Они дети, которые мешают мне в достижении моих планов. К тому же, они сами захотели поиграть в Мафию. Парень ухмыльнулся и уселся на диване, смотря на девочку. -Почему ты так жалеешь их? Бьякуран протянул руку и ладонью погладил Юни по щеке. Девочка дотронулась до руки Бьякурана и аккуратно убрала её, и обеими руками нежно обхватила её. -Прошу! Нет.. Умоляю! Дай им ещё время и я уверена, они найдут способ покинуть это время! Искренне молила Юни, надеясь на чудо. -Я должен покончить с ними в этом времени, ибо они, вернувшись в то время, не успокоятся. Юни, ты так наивна. На губах парня заиграла издевательская усмешка. -Или же ты, как и Шо-тян предала меня? Бьякуран приподнял личико девочки, пальцами за подбородок. -Ответь мне, Принцесса. Юни, со страхом в глазах посмотрела на Бьякурана. Тет-а-тет Юни и Бьякурана прервала синеволосая девчонка в длинном чёрном плаще и недовольным лицом. -Бьякурашик, что она тут делает? Девочка указала пальцем на Юни. Бьякуран отошёл от девочки и уселся на диван, смотря на вбежавшую девчушку. -Блюбелл, тебя стучаться не учили? Парень ухмыльнулся и посмотрел в окно. -Бьяку, уже время. Девочка стала чуть серьёзней. Бьякуран вновь перевёл взгляд на Блюбелл. -Ну что ж, Юни. Можешь подумать, прежде чем отвечать на мой вопрос. Прикрыв глаза парень улыбнулся и вышел из комнаты. Блюбелл, переступив через порог, высунула голову из-за двери и посмеявшись, показала Юни язык, затем поспешно побежала за Бьякураном.

В это же время, в штабе Вонголы, ребята готовились к последней битве. Атмосфера была очень напряженной, все очень волновались, но старались не подавать виду. Киоко, Хару и И-пин готовили на всех ужин, они усердно пытались придумать что-нибудь вкуснее прежнего. Наблюдая за серьёзными и сосредоточенными лицами ребят, как мальчики стараются с тренировками.. Их чуткие сердца сжимались от нарастающего волнения и страха. Мальчики закончили тренировку и пошли ужинать. Во время трапезы все вели себя довольно спокойно, Ламбо время от времени выкидывал что-нибудь смешное и Гокудеру это очень бесило. -Эй! Тупая корова, хватит тащить еду с моей тарелки! Ламбо лишь показал Гокудере язык и издевательски засмеялся. Это в конец разозлило Хаято и он, довольно сильно ударил Ламбо по голове. -То-ль-ко спо-кой-стви-е..! Всё больше и больше набирая слёзы, Ламбо всё таки зарыдал. Киоко и Хару тут же метнулись к нему и начали успокаивать. -Гокудера, ты что делаешь?! Он ведь ещё совсем ребёнок! Хару, не скрывая недовольства отчитала Хаято и тот, опустив голову, поспешно вышел из кухни. Вечер прошёл без всяких серьёзных происшествий. Большинство парней были за продолжение тренировок, но Реборн возразил и сказал, что им всем нужно выспаться. Ребята ещё некоторое время пытались возразить Реборну, но всё же это не помогло и они пошли спать.

Прошло пол ночи, дом семьи Миллефиоре озарял лунный свет. На нижнем этаже Собрались почти все Погребальные Венки и сам босс Бьякуран. -А где Кикё? С любопытством спросила Блюбелл, сидя на столе и болтая ногами. Сразу, после вопроса девчушки, в комнату влетел Кикё. -Бьякуран-сама, Юни-сама сбежала!! Бьякуран встал с дивана и улыбнулся. -Вот её ответ. Поиграть значит захотела.. Босс Миллефиоре оглядел всех Погребальных венков и остановил взгляд на Кикё. -Я хотел отложить это до утра, но... Раз всё так вышло. Сейчас же идите в штаб Вонголы и уничтожьте этих детишек. -А что делать с Юни-самой? Кикё смотрел на Бьякурана. -Её тоже убейте. Босс Миллефиоре ухмыльнулся и сел на диван. Погребальные Венки поклонились Бьякурану и направились в штаб Вонголы.

Всех в штабе разбудила тревога о вторжении. Увидев на экране камеры слежения маленькую девочку, Тсуна прошептал: -Юни.. Что она тут делает? Всей толпой они побежали ко входу и провели Юни в помещение. Никто не успел задать ей ни единого вопроса, она просто закрыла лицо руками и рассказала всё, что было не известно "Пришельцам из прошлого". -Сейчас же ночь, а бой будет только утром. Улыбнувшись, Тсуна взял Юни за плечи и только он хотел провести её в комнату, раздался дикий грохот и перед детьми стояли Погребальные Венки. Незамедлительно, все дети побежали на улицу. Выбежав, Босс Вонголы и Хранители встали впереди, закрывая собой остальных. Со смехом, Погребальные Венки вышли из здания. Все они открыли коробочки, которые были вживлены в их сердца. Не теряя времени, хранители Вонголы так же открыли свои коробочки и завязался бой.
Сражение продолжалось уже около часа и потерь не наблюдалось ни у одной из сторон. Вдруг, посреди всей этой бойни возник электрический свет и показался высокий худощавый мужчина, впитывающий в себя пламя посмертной воли всех тех, кто находился рядом с ним. Кикё прошептал: -Гост.. Все были крайне удивлены и изо всех сил пытались противостоять ему, периодически уклоняясь от его молний. Одного за другим, Грозовик уничтожил всех Погребальных Венков. -Что? Он убил своих?? Тсуна в недоумении побежал к Госту и собрался поглотить его пламя. После нескольких минут, ему это удалось. Все "Вонголовцы" вздохнули с облегчением. -Неужели это конец? Пролепетал Тсуна. -Да, конец. Послышался громкий смех. -Для вас. Обернувшись, ребята увидели Бьякурана, а перед ним лежали мёртвые тела Юни, Хару и Киоко. Остолбенев на пару секунд, Хранители, с криками полными отчаяния атаковали Бьякурана. Но у них оказалось не достаточно сил для победы после прошлого боя и один за другим, хранители погибали от рук обезумевшего Босса Миллефиоре.

Луна освещала окровавленного Бьякурана и голову Савады в его правой руке. Он стоял, подняв голову к небу и смотрел на луну.
Всё? Неужели это конец..? Это то, чего я хотел? Игра была весёлой.. Но почему, сейчас, когда всё это закончилось, я так жалею о содеянном? Не понятно.. Но.. Игра закончена.. Теперь я один..


Категории: Katekyo Hitman Reborn!, Текст
Позавчера — воскресенье, 14 октября 2018 г.
Monsters in your bed and monsters in your head. myrkur в сообществе дом для тихони 22:13:27

Не будите моих демонов­, они вам ни к чему.


­­

Да простят меня боги, я живой.

Подробнее…­­

Подписываю желающим, ахах.
Name и т.д.
Ники не больше 6 букв.



Категории: Самый чокнутый;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (9)
10:08:31 темный генерал
Cain пожалуйста
10:22:54 Мистер Олень..
Mars пожалуйста
10:36:20 rhуs .
Rhys пожалуйста
13:08:47 schоlz
Marcus пожалуйста)
как вы меня убьете? Kanato Yamadzaki 17:15:57
http://i54.beon.ru/1­6/33/3023316/3/12821­4103/pGS9omDg9A0.jpe­g
показать предыдущие комментарии (116)
16:17:59 mili.
Та хих !!!!
16:47:51 Prosto Kot
хых
16:52:58 mili.
Хих :с
12:35:26 Prosto Kot
Хых:3
z 2 vby я 2 мин назад открыл грамматику французского z я не я тяяну беон 1111 в сообществе что.где.когда. 16:26:20

ugh

z 2 vby я 2 мин назад открыл грамматику французского
пффффф Kanato Yamadzaki в сообществе Живые картинки 00:20:48
http://i88.beon.ru/2­6/69/1916926/68/6448­2668/x_126fa166.jpeg­
Даааа..эт..я
пятница, 12 октября 2018 г.
Привет, пупс Сhamomile Tears 20:46:52
 Ты мне ужасно нравишься. Дальше дружбы наши отношения не уйдут, потому что я не хочу этого, но у меня скопилось столько симпатии, что я уже не знаю, куда её деть. Чтобы она не переросла во что то большое и ужасающее, просто сложу её тут.
Я конечно понимаю, что в этом деле мозг зачастую рисует картину куда более красивую, чем она есть, но нарисовав её, он почти слепо ей верит. Поэтому я вижу тебя таким чудесным. И из-за этого ты меня так влечёшь. Мой вкус, конечно, очень однообразен. Стройный, темноглазый, изящные руки, довольно интровертный и за счёт этого очень загадочный. Приятный, скорее низкий голос. Ходишь всегда в тёмном, и это тебе ужасно идёт. Провести параллель с моими текущими отношениями, и получится, наверное, совпадение 9/10 признаков.
Ты определённо нутром чуешь моё интересное к тебе отношение. Не знаю, может ли быть это взаимно, какая-то часть моей интуиции робко шепчет, что что-то таки да. Сколько раз моё сознание затыкало эту кроху, а в итоге она оказывалась права. Но всё равно ручаться за это не могу, поэтому не делаю громких заявлений.
Думаю, мне хотелось бы посмотреть на твоё тело без одежды. Моя фантазия представляет его очень красивым.
Конечно, я сдержу всё это и постепенно сведу на нет. Но сейчас я просто хочу насладиться этим нереальным кайфом, который я не испытывала уже очень давно.

Музыка Decyfer Down - Fading
Категории: Sweet Prince
Бездепозитные бонусы Бездепозитные Бонусы 01:44:19
Бездепозитные бонусы

Бездепозитные бонусы - Регистрация с Бонусом. Бонусы без депозита - бонус коды, подарки, турниры - БОНУСЫ ПО ССЫЛКЕ!

Бонусы онлайн 2018 года на первый депозит. От бонусных предложений без депозита и до выгодных условий для хайролл игроков.

­­

Для получения горячих бонусов не нужно пополнять свой счет, достаточно зарегистрироваться!­

http://casinobonus.­wmsite.ru/
https://casinoslots­.nethouse.ru/
https://casinofreeb­onusi.blogspot.com/
http://bonuscasino.­wmsite.ru/
https://twitter.com­/casino_bonus_1

Категории: Бонус, Бонусы, Бездепозитные бонусы
яой Kanato Yamadzaki в сообществе Живые картинки 00:42:19
http://i64.beon.ru/2­4/36/3013624/15/1282­09215/1539252786.jpe­g
Мне нравится)))
четверг, 11 октября 2018 г.
... Т. А. 13:51:12
Недели две назад договорились в группе знакомств с телкой посмотреть кино сходить. Как это часто бывает, оказалась стремной пздц, да плюс ко всему у нее так воняло изо рта, что хотелось позвонить в морг, чтобы ее забрали. У нее похоже разложение началось. Я еле-еле фильм досмотрел. И то половину пропустил потому, что следил за ее дыханием, чтобы не дышать когда она выдыхает. Мужик рядом сидел, тоже нос затыкал(:|­ Надо следить за собой в таких элементарных вещах. Позор таким!)
P.s.: теперь могу дольше задерживать дыхание (:­
14:01:51 geht
Ко мне так когда-то чувак после ванны из лука и потрохов пришёл ммм
23:09:13 Т. А.
фууу...
.мало кто знает. альфaрий 08:13:42

Я не терял рассудк­а, ненавис­ть — мой флаг!

Асадов, ну что ты со мной делаешь? Продолжай


Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.

Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.

Пока мы живы... Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
И попросить прощенья не смогли...

Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять – о, Боже, как мы виноваты!

И фото – чёрно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,

За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени...
А сколько было сказано "не то",
И не о том, и фразами не теми.

Тугая боль, – вины последний штрих, –
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем...


Категории: Стих
08:51:36 Dr.Anderson
Асадов поистине прекрасный поэт, один из любимых. Жаль его в школе не подходят почти.
08:53:45 альфaрий
не очень жаль
среда, 10 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой в сообществе двухромовокислый калий 18:19:13

ты икона — я закон

СУКА СУКА СУКА БЛЯТЬ
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО МЕНЯ ВЫСЛУШАТЬ
я не прошу совета, я просто хочу высказаться
просто сказать как я возмущен ситуацией
А ТЫ МЕНЯ ЗАТЫКАЕШЬ БЛЯТЬ
мыть, что за херня? я часами выслушиваю твои возмущения,
но выслушать меня - "ладно, ладно, всё, не волчись"

ХУЛИ МНЕ НЕ ВОЛЧИТЬСЯ А КОМУ МНЕ ЕЩЁ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЖИЗНЬ
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО 5 МИНУТ ПОСЛУШАТЬ МЕНЯ И СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
ТЫ МНЕ БЛЯТЬ СОВЕТЫ СТАЛА ДАВАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ СИТУАЦИИ
МНЕ. НЕ. НУЖЕН. ТУТ. СОВЕТ. Я ЖЕ НЕ БОРЩ ВАРЮ.
МАТЬ ТЫ БЛЯТЬ РАЗОЧАРОВЫВАЕШЬ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТАК
показать предыдущие комментарии (7)
19:22:09 аnjii
и темы родителей это тоже касается с возрастом кажется они все хуже свои функции исполняют а обязанностей перед ними становится больше остаётся только абстрагироваться и благодарить господа что вы не под одной крышей живете
19:26:32 буду твоей собакой сутулой
Стараюсь беречь нервы всеми путями. Но я всё равно контактирую с людьми и тут без утрат не обойтись. Повезло, что я не дома учусь и живу. Потому что с каждым разом сложнее. Морально сложнее жить с родителями под одной крышей. Да и так забавно. Мать жалуется на характер бабушки, но сама же его...
еще...
Стараюсь беречь нервы всеми путями. Но я всё равно контактирую с людьми и тут без утрат не обойтись.
Повезло, что я не дома учусь и живу. Потому что с каждым разом сложнее. Морально сложнее жить с родителями под одной крышей.
Да и так забавно. Мать жалуется на характер бабушки, но сама же его подсознательно копирует.
19:28:14 аnjii
ну моя бабушка под описание твоей мамы подходит вполне я ей уже месяц не звонил или дольше
19:35:31 буду твоей собакой сутулой
Я бы мог игнорировать и не звонить. Но меня бы всё равно нашли 101 способом.
вторник, 9 октября 2018 г.
[000.20] who cares Gаntz в сообществе HUNTER 20:16:40

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая



­­

­­

Скачать можно здесь: https://cloud.mail.­ru/public/9RHk/JUqRA­PyHs


Категории: Design, Free
20:20:37 райан гослинг
спасибо преогромное!
20:56:02 Ловец .
Спасибо большое.
Здраствуйте,адекваты­ Англия главный... WinterWhiteTiger 17:43:33
Здраствуйте,адекваты­ Англия главный герой Хеталии и блэт ответе пожалуйста на вопрос правильно Ловино или Романо Потомучто Ловино звучит как Лавина.И так 1,2,3 КАК БЛЯТЬ МОЖНО ПУТАТЬ РЕНДЕЛЛА И РОНА КАК БЛЯТЬ?! ЭТО ИЗА ТОГО ЧТО ОНИ НА БУКВУ Р?СЕРЬЕЗНО?! ТАК ПОЧЕМУ ВЫ РОНА УИЗЛИ НЕ НАЗВАЛИ ?(Белатриса:МИССИС УИЗЛИ НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ Я РОЖАЮ АААААА! ) Мейлин так твою мать каверкали шо пиздец нет вы будите орать с Кантебери Потомучто Его назвали Катей блять чем похож не героя песни, мою одноклассницу,и блогершу? Или переводчики такие он так похож на девочку назовем его КАТЕЙ. ПОХУЙ.ладно об этой сране можно говорить вечно.Рональд:эх сегодня вчерника будет.идет Уилл отчеты несет. Уилл:вот.*уходит* Рональд:НЕЕЕЕТ МОЯ ВЧЕРНИКА!!!. в истерике махая руками завыл Нокс ( а кстати Его перевили как Кокс и кстати он же рифмуется со всеми матами Зошит Померлих нет ничего особенного просто название ТЕРАТИДИ СМЕРТИ!Свiтло Ягами Ч:чё ты включаешь ночью? .Ч:Лайта.Ч:какого Лайта?.Ч:ну свет.Ч:Ааа свет. (они перевели его имя Да Лайт преводится как свет а прозвище Риюзаки это разьеб полный ль .КАКОЕ НАХУЙ ЛЬ? ОН ЖЕ Л! НАХЕРА БЫЛО ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА И БЛЯТЬ ИХ КАВЕРКАТЬ НАХУЙ ОНИ ЕБАЛИ ЛОГИКУ ВЕДЬ ОНА НАХУЙ ИМ НЕ НУЖНА. БЛЯТЬ РУССКИЙ ТАКОЙ ХУЙНЕЙ НЕ ЗАНИМАЛСЯ! Кст обьясните почему Мисы поменялся цвет глаз?)Грелль:Напише­шь за меня отчеты я иду к Себастьянчику.Рон:а­га,ага.Рон:КАПЕЦ МОЕЙ ВЧЕРНИКЕ!.снова завыл блондин. Уилл:кто сквернословил?.Рон:­ не,не.Уилл:Врешь! Ты Остаешься на сверхурочные!
.он не получил секатором по голове.Т.Спирс ушол.Рональд:плакал­а моя вчерника.Уилл:по тебе весь отдел плачет!.Грелль:Как я мог забыть вот это.*обнял красный плащ*.Уилл:Дисптчер­ Сатклифф вы остаетесь помогать Ноксу на сверхурочных.Рон и Грелль лежа на столе:Т.Т.Ретиган:Ч­изкейк я иду к тебе.пляша ишол он.Бейзил:вкусный был.Ретиган угрожающее на него посмотрел. Бейзил:Базилик.Рети­ган дал ему по щям.Ретиган: я специально преберг чтобы насладиться им а ты его сожрал!.Ты Дефектный Детектив! отнял у меня мой драгоценный Чизкейк!.за это ты поплатешься!.Бэйзил­:Ааа Свинка Ретиган наступает.Ретиган:Б­ЭЙЗИЛ!!!. Бэйзил:ну я пошутил. Исландия:птичка скажи мне разве я похож на брата Норвегии?.Птичка:чи­рик(Да).Норвегия пнул птичку.Исландия:НЕЕ­ЕЕТ ПТИЧКА!.Норвегия:са­м я же хотел ёё пнуть.в капле.Исландия:Нет.­ в я ярости.Исландия: да плюс ты должен называть меня месец братиком.Швециия: с каких пор Мистер Пуффин стал желтым?

Финляндиия:ты тоже заметил,Шве-сан?.Пр­уссия: моя птичка вам не помешала.Исландия:т­ак это не бездомная птица?.Пруссия:Коне­чно нет,Глупый эта Птица велекого.Лицо Норвегии изменилось и он сказал :ЗА БРАТА ДВОР СТЕРЛАЮ В УПОР!.Германиия:мож­но забрать его?.Исландия и Норвегия:Да!.Прусси­я : а моего велекого мнения никто спросить не хочет?.Исландия и Норвегия:Нет!.Прусс­ия:эх надеюсь с пацанами в баре увижусь.Германиия:Т­ОЛЬКО ТРЕНИРОВКА!!!.Прусс­ия:зануда





Tito Y Tarantula-After Dark Anonymous в сообществе MemoryCard 13:53:36
Tito Y Tarantula-After Dark

Музыка Tito Y Tarantula-After Dark
Категории: Tito Y Tarantula-After Dark


MY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
[ FOR YOU ]
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх